Mercedes-Benz Vito 109 CDI
Базовая модель: |
|
Модификация: |
63960313 |
Колесная база, мм: |
3200 |
Колесная формула: |
4X2 |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.): |
65 (88) |
Количество мест |
2 (3) |
Вместимость, м3 |
5,19 |
Массы: |
|
Максимальные массы, приходящиеся на оси: |
|
1-я ось, кг: |
1 470 |
2-я ось, кг: |
1 470 |
Допустимая полная масса а/м, кг: |
2 770 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг: |
4 770 |
Грузоподъемность / полезная нагрузка, кг: |
955 |
Окраска (на выбор): |
|
"Арктический белый" (9147) |
|
"Красный вельвет" (3583) |
|
"Красная магма" (3586) |
|
"Темно-фиолетовый" (4513) |
|
"Желтый меллит" (1247) |
|
"Голубая Атлантида" (5373) |
|
"Зеленая аква" (6830) |
|
Шины (по осям): |
|
1-я:3 шт. x 205/65 R 16 C Str - магистраль |
|
2-я:2 шт. x 205/65 R 16 C Str - магистраль |
|
Серийная комплектация: |
BB3 |
Системы контроля устойчивости, разгона и торможения автомобиля (ESP, ABS, ASR, BAS, EBV) |
серия |
|
Двухконтурная система тормозов |
серия |
|
Дисковые тормоза на передней и задней осях |
серия |
|
Стабилизатор передней оси |
серия |
|
Гидроусилитель руля |
серия |
|
Руль регулируемый по высоте и наклону |
серия |
|
Электрика 12 В/ стартер 12 В |
серия |
|
Отсек для установки телематики |
серия |
|
Антенна на ветровом стекле |
серия |
|
Аккумуляторная батарея 12 В / 74 Ач |
серия |
|
Трехслойное лобовое стекло |
серия |
|
Внешнее зеркало заднего вида |
серия |
|
Центральный замок с дистанционным управлением |
серия |
HZ0 |
Нагревательный термоэлемент |
серия |
|
Вентилятор отопителя 5-ступенчатый |
серия |
|
Переключатель направления обдува боковых стёкол холодным и горячим воздухом, со стороны водителя и пассажира |
серия |
|
Система вентиляции кабины с фильтром |
серия |
|
Приборная панель (метрическая) |
серия |
|
Электронный тахометр |
серия |
|
Бак 75 литров |
серия |
|
Галогенные фары |
серия |
|
Регулятор дальности света |
серия |
|
Система индикации сервисных интервалов (ТО-ASSYST) |
серия |
|
Галогенные противотуманные фары |
серия |
|
Третий стоп-сигнал |
серия |
MC1 |
Двигатель OM 646 DE 22 LA 65 кВт (88 л.с.) 3800 /мин |
серия |
|
Буксировочная проушина сзади и спереди, прикручиваемая |
серия |
|
Подушка безопасности для водителя |
серия |
V30 |
Обивка боковых стен в грузовом отсеке |
серия |
VT0 |
Материал отделки "Mateo" антрацит |
серия |
|
Комфортабельные стеклоподъемники для водителя и переднего пассажира |
серия |
XA0 |
Весовой вариант 2,77 т (1,47/1,47) |
серия |
|
Электростеклоподъемники со стороны водителя и пассажира |
серия |
|
Возимый комплект инструмента |
серия |
|
Петли для крепления груза |
серия |
Дополнительное оборудование: |
AC6 |
Главное передаточное число 3.727 |
-.-- |
GD0 |
Механическая 6-ступенчатая КП NSG 250 |
-.-- |
KL5 |
Топливный фильтр с водоотделителем |
-.-- |
M40 |
Генератор 14 В / 200 А |
-.-- |
MS3 |
Исполнение двигателя Euro 3 |
-.-- |
RG1 |
Шины 205/65 R16 |
-.-- |
RR6 |
Колесо запасное |
-.-- |
RS3 |
Стальные колесные диски 6,5 J x 16 |
-.-- |
W65 |
Задняя подъемная дверь |
-.-- |
Z11 |
Исполнение для местности с плохим дорожным покрытием |
-.-- |
Z44 |
Автомобиль предназначенный для регистрации вне ЕС |
-.-- |
Также предлагаем Вам следующие пакеты дополнительного оборудования: |
optima (D50, ER0, EL0, S23) |
|
Сплошная перегородка |
|
Подготовка под установку магнитолы (антенна, кабель, 2 динамика) |
|
Двухместное сиденье переднего пассажира |
|
cargo (обязательно наличие пакета optima) (XA2, ZT6, V43, VV2, W50) |
|
Повышение полной массы до 2,94 т |
|
Пакет "Cargo" (вкл. деревянный пол и систему закрепления груза) |
|
Двустворчатая задняя дверь 180° (без стекла, запираемая) |
|
winter (обязательно наличие пакета optima) (H12, F68, H16) |
|
Дополнительный жидкостной отопитель (5 кВт) |
|
Подогреваемые зеркала заднего вида с электрической регулировкой |
|
Подогрев сиденья водителя |
|
comfort (обязательно наличие пакета optima) (EN0, HH9,SB1) |
|
Магнитола Radio Sound 5 |
|
Регулируемый кондиционер "Tempmatik" |
|
Комфортабельное исполнение водительского сиденья |
|
Примечание: возможно комбинирование пакетов опций Cargo, Winter, Comfort
Право на технические изменения сохраняется.
|